Викия

Все о Metroid по-русски

Анатомирование Метроидов

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.

Processing 5.jpg

Два препарированных Метроида Таллона со снятыми мембранами.

Анатомирование Метроидов (англ. Metroid dissection) - процесс рассечения тела любого Метроида, будь то находящегося в естественном эволюционном цикле либо мутировавшего, для исследования его внутренних органов, их структуры и функционирования.

Впервые анатомическое исследование Метроидов неявно подразумевается в одной из записей Данных Пиратов в игре Metroid Prime. Содержание записи "Морфология Метроидов" указывает, что Космические Пираты пытались вскрыть одного из пойманных ими Метроидов Таллона, чтобы выяснить, каким образом эти Метроиды высасывают жизненную силу из своих жертв; положительных результатов это анатомирование не дало, хотя им удалось определить каналы передачи энергии от жвал Метроида к его ядрам.

В комнате Переработка Метроидов на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption можно увидеть нескольких Метроидов Таллона, анатомированных машинным способом. Неизвестно, являлись ли эти части Метроидов результатами первоначальных экспериментов из Metroid Prime. Там же имеется Темный Метроид Таллона, рассеченный на четыре части, разведенных в стороны растяжками. В данных его сканирования утверждается, что Пиратам удалось открыть морфологическую аномалию Метроидов: если извлечь их из естественной среды обитания планеты SR388, они начинают мутировать, приспосабливаясь к условиям того мира, в котором они находятся, и при этому уже не смогут эволюционировать в Альфа Метроидов. В неиспользованных дизайнерских заметках Мэтта Манчестера также упоминаются попытки Пиратов по воссозданию Темных Метроидов, в которых бы не нужно было вселять Инг, однако все такие попытки потерпели полный провал.

Официальные данныеПравить

Морфология Метроидов (Данные Пиратов)Править

 Журнал Metroid Prime
Морфология Метроидов
Запись в Журнале

Запись 11.420.7

Анатомирование Метроидов продолжает доставлять больше вопросов, чем ответов. Наши исследовательские группы уже отделили каналы передачи энергии, ведущие от сдвоенных жвал, которыми производится укус жертвы, к энергетическому центру внутри четырехчастного ядра этого существа, но способ, которым оно извлекает из жертвы жизненную силу, остается полной загадкой. Жертва не истекает кровью либо другими жизненными жидкостями, но энергия от нее передается к Метроиду; нашей основной задачей является выявление природы этой энергии. У нее нет никакой физической формы, но жертва, тем не менее, умирает. Мы продолжим изучение этого вопроса, так как выделение этого животворного вещества может стать ключом к нашему мировому господству.

Данные сканирования в комнате Переработка МетроидовПравить

Tallon Metroid 1
"Data decoded. All research into the subject's energy-draining abilities have yielded inconclusive results."
Tallon Metroid 2
"Data decoded. Our Homeworld's atmosphere has resulted in various unique physiological mutations."
Dark Tallon Metroid
"Observations on Metroids native to different planets display subtle variations in biological processes."

Unused design notesПравить

FAILED EXPERIMENT

"Metroids exposed to the Dark Aetherian atmosphere displayed significant changes to their physiology and behaviorial patterns. Exposure resulted in altered cutaneous pigmentation, solidified carapace with superficial dermal striation, emergence of multiple luminescent ocular organs, and two additional cuspidate teeth. Advanced physical durability was observed, as well as more instinctual and aggresive behavioral tendencies. Subsequently nocturnal, Dark Metroid developed a fatally acute sensitivity to solar light. All attempts to recreate this atmospheric transformation have met with utter failure. Test specimens yield a 100% mortality rate. Experiments rarely live more than a few hours after artificial transformation is achieved. Of these rare instances, specimens require complete artificial sustainment. No sentient behavior has been observed in any instances. Failure attributed to unknown variables."

MACHINE DISSECTED METROIDS

"Side by side observation of Metroids native to different planets show subtle variations in dietary cycles, energy consumption abilities, and aggressive tendencies. Theoritical analysis suggests that the Metroid's environmental versatility is due in part to it's adaptness to survive in differing atmospheric conditions, marked changes in gravitational influence, and varying levels of gamma type radiation. Specimens native to SR388 still display most consistent growth and energy consumption maturation."

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики