Фэндом

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Альфа Пескорыл
MP2 Alpha Sandigger.png
Самус сражается с Альфа Пескорылом.
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Храм Агона (Пустыни Агона, планета Эфир)
Виды атак Таран
Уязвимость Выстрелы любым оружием в голову и хвост
Награда(ы) Нет; превращается в Хранителя Бомб

Альфа Пескорыл (англ. Alpha Sandigger) - альфа-самец стаи Пескорылов, мини-босс из игры Metroid Prime 2: Echoes. У него более длинное тело и большие жвалы, чем у обычных Пескорылов; в остальном же он не отличается от более мелких особей стаи - больший размер его тела не дает ему новых способностей и не избавляет от старых слабостей.

Один из Альфа Пескорылов обитал в Храме Агона на Эфире, и Самус Аран пришлось вступить с ним в бой по пути к Контроллеру энергии Агона. Однако сражение оказалось недолгим - через несколько секунд после его начала в Альфа Пескорыла вселился Инг, укравший у Самус ее способность взрывать Шар-бомбы, и превратил его в более сильного Хранителя Бомб. Самус победила и Пескорыла, и Инг, вселившегося в него, и вернула себе способность к Шар-бомбам.

СражениеПравить

Альфа Пескорыл является одним из самых простых боссов в игре; он не очень вынослив, и бой с ним становится всего лишь увертюрой к сражению с Хранителем Бомб. Самус должна стрелять по глазам Альфа Пескорыла до тех пор, пока в него не вселится Инг и он не превратится в Хранителя Бомб, после чего сложность боя существенно возрастет.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Альфа Пескорыл
Во время сканирования

Морфология: Альфа Пескорыл. Большое существо, роющее ходы под землей. Имеет исключительно прочную броню. Для нанесения ему урона целься в его глаза.

Запись в Журнале

Судя по всему, это вожак стаи Пескорылов, превосходящий по размерам и силе остальных членов стаи. Для нанесения ему урона целься в обе его головы.

Интересные фактыПравить

  • Как и в случае с Альфа Сплинтером, в Альфа Пескорыла вселяется Инг. Однако в отличие от первого, вселение в которого происходит после получения им определенного урона, Альфа Пескорылом Инг овладевает по прошествии определенного времени; Инг появляется в любом случае, независимо от уровняя здоровья Пескорыла.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики