ФЭНДОМ

Альфа Метроид
Alpha Metroid art
Изображение Альфа Метроида
Появляется в Metroid II: Return of Samus
Metroid Fusion
Локация SR388, Закрытая Лаборатория, SRX
Мир обитания SR388
Атаки Наскок
Уязвимость Ракеты
Стадия Стадия 3: Подросток
Предыдущая стадия Метроид
Следующая стадия Гамма Метроид

См. также: Метроид: Тип Альфа.

Альфа Метроид (англ. Alpha Metroid) — третья стадия (или четвертая, если считать от яйца) эволюционного жизненного цикла типичного Метроида, которая появляется в играх Metroid II: Return of Samus и Metroid Fusion.

По достижении Метроидом-личинкой Альфа-стадии закрытая прозрачная мембрана, располагавшаяся у него сверху, становится брюшком и остается им до конца жизни (только увеличивается в размерах), а на месте челюстей вырастает покрытый бронированными пластинками экзоскелет. У Альфа Метроида два составных (возможно, фасетчатых) глаза, рог а передней части головы, два маленьких бивня и совершенно неразвитые конечности, начинающие расти по обеим сторонам его тела. Вместо трех ядер красного цвета, которые были у предыдущего эволюционного цикла, у Альфы и его последующих стадий — вплоть до Омега Метроида — присутствует только одно ядро; что становится с остальными двумя ядрами, неизвестно.

Всего за время своей миссии на SR388 Самус Аран встретилась и сразилась с пятнадцатью Альфа Метроидами.

Поведение Править

Движения Альфа Метроида весьма просты и предсказуемы, поэтому он не представляет большой угрозы. Для победы над ним достаточно пяти выстрелов Ракетами по его нежному брюшку.

Руководство Править

«Эта форма Метроида после его первой линьки.»

Интересные факты Править

Галерея Править