Фэндом

Все о Metroid по-русски

Алинос

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Этой статье требуются дополнительные изображения, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, загрузив новое изображение.

Алинос
Alinosmanual.png

Планета Алинос (вид из космоса).
Расположение Алимбийский Кластер, Галактика Тетра
Дата открытия За тысячу лет до событий Metroid Prime Hunters
Атмосфера Развалины древнего города, питающегося энергией раскаленной магмы.
Отличительные свойства Развалины города, взорвавшееся ядро, "когда-то прекрасный".
Карта Полная карта Алиноса

Алинос (англ. Alinos) - одна из планет Алимбийского Кластера в Галактике Тетра, которую посещает Самус Аран во время своей миссии в игре Metroid Prime Hunters. Когда-то Алинос был цветущей планетой, хотя и с высокой вулканической активностью. Переполненный геотермальный энергией, Алинос имел довольно высокую температуру поверхности. Давным-давно на Алиносе обитала раса разумных существ под названием Алимбийцы, построившие множество зданий и сооружений, переживших их самих. Ближе к концу своего существования Алимбийцы начали строить мощное орудие, названное ими Алимбийской Пушкой. Однажды ядро планеты взорвалось, в результате чего были уничтожены многие строения и сооружения Алимбийцев. Причина, по которой произошел этот катаклизм, неизвестна.

Во время миссии Самус она посещает Место Крушения, где, судя по всему, впервые появился монстр Гореа.

СвойстваПравить

Поверхность расколовшейся коры Алиноса испещрена трещинами и и изломами. Каждая трещина на поверку оказывается залитым лавой каньоном, дно которых уходит глубоко к центру планеты. Удивительно, но развалины многих сооружений древней Алимбийской цивилизации пережили ужасную катастрофу, произошедшую с планетой в прошлом.

Формы жизниПравить

Большинство коренных обитателей планеты вымерло из-за взрыва ее ядра. Те же, что сумели пережить эту катастрофу, сильно отличаются от их первоначальных вариантов. Живые существа, что населяют Алинос теперь, приспособились к выживанию в новых условиях существования. Постоянная вулканическая деятельность привела к тому, что многие виды органической жизни нашли себе убежища в многочисленных каньонах, покрывающих планету, и даже в руинах Алимбийцев.

Официальные данныеПравить

Записи журналаПравить

MPH-Object-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Алинос "Когда-то прекрасная планета Алинос, бывшая домом Алимбийских Старейшин, пришла в запустение и обветшалость после взрыва ядра планеты."

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

Алинос (Вулканические руины)
"Высокая температура этой планеты когда-то обеспечивала энергией города Алиноса. В их руинах можно увидеть зримые останки цивилизации."

ОбитателиПравить

Metroid Prime Hunters SS02D.jpg

Зал Отражений

ПредметыПравить

Многопользовательские уровниПравить

Интересные фактыПравить

  • Ритмический рисунок музыкальной темы Алиноса очень похож на мелодию темы Руин Чозо из Metroid Prime.
    • Кроме того, архитектура разрушенных зданий Алиноса идентична архитектуре строений в Руинах Чозо - даже вид иероглифов, начертанных их бывшими обитателями на их стенах, одинаковый.
  • На Алиносе Самус впервые встречается со Спайром и Уивелом.
    • Как и на Арктерре, во время своего первого визита на Алинос Самус встречается с двумя охотниками - один преграждает ей путь к Октолиту, второй нападает на нее, когда она пытается сбежать с планеты.
  • Алинос при виде из космоса сильно напоминает планету Мустафар из Звездных войн.
  • В тех комнатах, где находится лава, можно увидеть, как из нее вырываются струи огня - так же, как в двумерных играх серии Super Metroid и Metroid Fusion. Однако, если в этих играх Самус получает урон, попав под такую струю, то версия в Metroid Prime Hunters совершенно безобидна.

Также на Фэндоме

Случайная вики