Фэндом

Все о Metroid по-русски

Адмирал Кастор Дейн

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Адмирал флота Кастор Дейн
FleetAdmiralDane1.jpg
Вид Человек
Мир обитания Командует флагманом G. F. S. Olympus,
эпизодически появляется в Мире Пиратов
Пол Мужской
Боевой корабль G.F.S. Olympus
Род занятий Галактическая Федерация
Озвучивает актер Тимоти Патрик Миллер

Адмирал Кастор Дейн (англ. Fleet Admiral Castor Dane) - один из персонажей игры Metroid Prime 3: Corruption, адмирал флота Галактической Федерации, командующий флагманом G. F. S. Olympus. В игре его озвучил Тимоти Патрик Миллер. Он известен тем, что полностью посвятил себя защите Галактической Федерации от ее врагов. Он неумолим, агрессивен и питает стойкую ненависть к Космическим Пиратам; согласно данным сканирования, полученным о нем в игре, в детстве он (подобно Самус Аран) осиротел после нападения этой расы космических мародеров, поэтому его решимость отомстить Пиратам вполне понятна.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Admiraldane.png

Концепт-арт.

Дав волю магии воображения, я быстро представил себе современного предводителя викингов, пустившегося в путь по бурным просторам космоса; ему предстоят задачи достаточно опасные и ужасные. Он принимает решения, которые могут стоить жизни его друзьям и товарищам по оружию. Всем сердцем он ощущает каждую потерю, понесенную им в борьбе с превосходящими силами судьбы. Он радуется каждой победе... и всегда со своей командой... и хотя враги напирают со всех сторон, у него есть надежные союзники и блестящие молодые герои, которых он посылает в бой.

Тимоти Патрик Миллер об озвучивании Адмирала флота Кастора Дейна [1]

Самус Аран вместе с Гором, Рундасом и Гандрайдой встречается с Адмиралом Дейном на борту Федерального линкора G. F. S. Olympus. Он сообщает им, что суперкомпьютер Aurora Unit 313 был украден Космическими Пиратами, после чего в компьютерную Aurora Unit проник компьютерный вирус. Он поручает им доставить вакцину, разработанную учеными Федерации, которая может излечить суперкомпьютеры от вируса; однако его речь внезапно прерывается сигналом тревоги - на флот, сопровождающий Olympus, напали Космические Пираты.

Позже Адмирал Дейн принимает участие в полномасштабном вторжении Федерации в Мир Пиратов - там он дает Самус задание отключит планетарную Систему обороны. Таким образом, во всем сюжете игры Адмирал в основном отдает приказы; тем не менее, он лично сопровождает подразделение Подрывников на поверхность планеты. После того, как Самус выполнила задание, войска Федерации под командованием Адмирала Дейна получили контроль над Линкором Левиафан и открыли с его помощью кротовую нору к планете Фааз, а Адмирал возглавил атаку на эту планету, находясь на борту флагмана Olympus.

В конце игры, когда Самус побеждает Темную Самус и суперкомпьютер Aurora Unit 313, один из солдат сообщает Адмиралу Дейну, что планета Фааз готова вот-вот взорваться. Тот отдает приказ немедленно открыть новую кротовую нору и всему флоту эвакуироваться назад, в пространство Федерации. После взрыва Фааз и возвращения флота Федерации о судьбе Самус ничего не известно, и Дейн начинает опасаться самого худшего. Когда же Боевой корабль Самус вновь появляется на экранах обзора Olympus, Дейн, обрадованный ее спасению, отдает ей честь, а Самус отправляет сообщение "Mission Complete", которое отображается на огромном обзорном экране флагмана.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Адмирал флота Кастор Дейн
Во время сканирования

Морфология: Адмирал флота Дейн
Командир G. F. S. Olympus,
флагмана звездного флота Галактической Федерации.

Запись в Журнале

Адмирал флота Кастор Дейн известен тем, что полностью посвятил себя защите Федерации от ее врагов. Он неумолим, агрессивен и питает стойкую ненависть к Космическим Пиратам; По слухам, в детстве он осиротел после нападения этой расы космических мародеров, и с тех пор старается отомстить.

FleetAdmiralDaneScan.png

Анимация Адмирала Дейна работы Дона ХоганаПравить

Анимация Адмирала Дейна

Интересные фактыПравить

  • Адмирал показывает себя как боевой, а не штабной командир - он лично сопровождает отряд Подрывников на поверхность Мира Пиратов.
  • На концепт-арте Адмирал Дейн изображен с искусственной киборгизированной ногой, делающей его похожим на классического пирата.
  • В оригинальной версии Metroid Prime 3: Corruption для региона NTSC во время сцены в Комнате Брифингов Дейн восклицает: "Черт! Они целятся в систему планетарной защиты!". В версиях игры для PAL-региона и из сборника Metroid Prime Trilogy восклицание "Черт!" было заменено на "Нет!" Таким образом, Дейн является первым персонажем, использующим грубую речь в игре серии Metroid.
  • Форма Полковника, появляющегося в конце игры Metroid: Other M, похожа на форму Дейна.
  • Когда Дейн выходит на связь с Самус на Норионе после ролика, в котором показан Левиафан, появляющийся из кротовой норы, он говорит фразу: "Они собираются шарахнуть этой штукой по Нориону!", при этом его голос звучит тише, и в нем отсутствуют радиопомехи.
  • В неиспользованной записи Журнала о суперкомпьютере Aurora Unit 242 рассказывается о том, что старослужащие линкора G. F. S. Olympus дали этому суперкомпьютеру прозвище "Other Brain" (рус. "Еще один Мозг") (звучит похоже на "Mother Brain"), однако Адмирал Дейн не одобрял такое наименование.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики