Фэндом

Авиаробот-охранник
Sentry drone on guard.png
Робот-охранник в режиме наблюдения, Проход к Исследовательскому Центру
Появляются в Metroid Prime
Известные места обитания Ледники Фендраны[1]
Фазоновые Шахты[1]
Известные миры Неизвестно[2]
Виды атак Запирает комнату, стреляет из пулеметной турели и лазерной пушки
Уязвимость(и) Волновой Луч (электричество)

Авиаробот-охранник (англ. Sentry Drone) - тип хорошо вооруженных и защищенных летающих роботов-охраников из игры Metroid Prime, созданных Космическими Пиратами. Хотя они и не блещут искусственным интеллектом, но работу свою выполняют отменно. Обнаружив нарушителя, они дистанционно запирают двери комнаты, в которой находятся, и бросаются в атаку на врага. Кроме того, излучение, исходящее от их брони, наводит серьезные помехи на изображение, показываемое на забрале.[2]

Самус встречается с Авиароботами-охранниками в местах базирования Космических Пиратов, в основном на их базе в Ледниках Фендраны и в Фазоновых Шахтах. Завидев ее, роботы включают сирену и запирают двери в комнату. После этого весь экран забрала Самус заполняется помехами, а сами роботы начинают стрелять из мощных бронебойных навесных пулеметов, иногда выпуская красный лазерный луч, который может парализовать Самус на пару секунд и сделать ее совершенно беспомощной.

В подводной части Фендраны Самус также встречалась с Аквароботами, предназначенными для подводных поединков; кроме того, в Фазоновых Шахтах ей пришлось сразиться с Авиароботом-охранником, имевшим свойство невидимости, когда она собиралась получить Супер Бомбу.

Авиароботы-охранники похожи на авиароботов "Веселый Роджер", которых Космические Пираты использовали в игре Metroid Prime 3: Corruption, хотя тактически превосходят последних практически по всем статьям.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Авиаробот-охранник Авиаробот-охранник - хорошо вооруженный и защищенный механоид. У Авиароботов-охранников ограничен их искуственный интеллект, но они хорошо справляются с возложенными на них задачами. Как и все механизмы, они уязвимы к атакам электричеством. По сигналу тревоги роботы инициируют блокировку всех выходов, после чего пытаются нейтрализовать нарушителя. Кроме того, их электронная защитная броня вносит помехи в изображение на Забрале.

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

Авиароботы-охранниик - хорошо вооруженные и защищенные механические роботы. У Авиароботов-охранников ограничен их искуственный интеллект, но они хорошо справляются с возложенными на них задачами. По сигналу тревоги роботы инициируют блокировку всех выходов, после чего пытаются нейтрализовать нарушителя. Их электронная защитная броня вносит помехи в большинство электрических сигналов.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Log Book Guide. Metroid Recon. Retrieved on 2007-08-18.
  2. 2,0 2,1 Inter-Stellar Network — Sentry Drone. Metroid.com. Retrieved on 2007-08-18.

Также на Фэндоме

Случайная вики