ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Авиабомбы
Bombing Seed forcefield generator
Корабль Самус наносит авиаудар по генератору поля Семени.
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Степень повреждений Очень высокая
Эффект(ы) Уничтожает объекты и врагов в пределах одной местности или помещения.
Специальное использование Уничтожение объектов из Мальдиума, а также генераторов силового поля Левиафана на Брийо.

Авиабомбы (англ. Ship Missiles) - улучшения боевого корабля Самус Аран, позволяющее ему наносить бомбовый ракетный удар по наземным целям после команды с Командного Забрала. Авиабомбами можно разрушить объекты, состоящие из Мальдиума, проводя Бомбометание. После получения этого улучшения в запасе корабля Самус имеется 3 Авиабомбы, но его можно увеличить до 11 с помощью Расширений боезапаса Авиабомб. Эти расширения можно найти только в игре Metroid Prime 3: Corruption.

В основном Авиабомбы используются на планете Брийо для уничтожения площадки орудий ПВО Космических Пиратов, а также двух Генераторов щита Левиафана. Еще один раз Самус пользуется ими на планете Мир Пиратов, чтобы разрушить врата из Мальдиума, которые ведут к Семени Левиафана. Авиабомбы также можно применять на открытых пространствах и сбрасывать их на врагов.

Хотя Авиабомбы способны за одно Бомбометание уничтожить любого наземного врага (включая Рыцаря-Берсерка), они бессильны против существ, перешедших в Гипер-режим, или Космических Пиратов, защищенных щитами. Интересно, что для того, чтобы убить врага, Авиабомбам необязательно даже попадать непосредственно в него. Однако враги могут укрыться от бомбежки в зданиях (это наиболее заметно в Грузовом Доке B).

Если в области, где могут быть использованы Авиабомбы, нет ни одного врага, то Командное Забрало явно сообщит об этом.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Авиабомбы Теперь твой корабль может стрелять целым залпом Ракет.
Переключившись на Командное Забрало, зажми кнопку Wii Z button на Знаке команды Бомбометания. Твой корабль пролетит над районом и сбросит на него Авиабомбы.
Примечания

Авиабомбы могут разрушать объекты, сделанные из Мальдиума.
Каждое найденное тобой Расширение боезапаса Авиабомб увеличивает на 1 их количество, которое одновременно может переносить корабль.

ShipMissileScan

Интересные фактыПравить

  • Когда Самус собирается сбросить Авиабомбы на какой-либо объект или здание, то на Командном Забрале появляется соответствующий указатель в виде стрелки. Однако для сброса Авиабомб на врагов наличия стрелки на Командном Забрале не нужно.
  • Как ни странно, Авиабомбы, как и все остальное оружие Самус, не наносят ей никакого урона, даже если она находится на линии огня.
Shipmissile

Самус Аран сбрасывает Авиабомбы на врата из Мальдиума.

  • В игре Metroid Prime: Federation Force Самус помогает Авиабомбами Отряду Федерации во время сражения с Рохорским Жуком. В конце боя поверженный Жук пытается обрушиться на Отряд всей своей массой, Самус добивает его, выпустив несколько Авиабомб прямо в брюхо монстра.
  • По сравнению с Гипер-режимом Авиабомбы совершенно неэффективны, а большинство комнат, в которых они могли бы быть полезными, недоступны с воздуха. Из-за этого и Авиабомбы, и все их расширения, которые Самус собирает во время игры, - один из самых бесполезных видов оружия во всей серии Metroid; бесполезнее их, пожалуй, являются только Огнемет из Metroid Prime и Супер Бомбы в Metroid: Zero Mission и Metroid: Other M.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики