Фэндом

Omega Pirate Absorption System.png

Абсорбционная система Омега Пирата (англ. Omega Pirate Absorption System) - технология поглощения энергии выстрела противника в игре Metroid Prime, созданная Космическими Пиратами для Элитного Пирата Упсилон (более известного как Омега Пират). Судя по всему, эта технология является дальнейшим развитием Системы выкачивания энергии, используемой Элитным Фазоновым Пиратом и Элитными Пиратами, модифицированная для Омега Пирата. С ее помощью Омега может поглощать лучевые атаки противника, причем запускается она любой рукой Пирата. Система создает большую светящуюся сферу, притягивающую выстрелы лучевого оружия, в силу чего ее владелец становится неуязвим для них. Однако Омега Пират все так же остается уязвимым к выстрелам Ракет, и в этом заключается недостаток Абсорбционной системы. Ученая Группа Космических Пиратов взялась исправить этот дефект, но, поскольку Пираты больше так и не воспользовались этой системой после того, как Самус Аран уничтожила как Омега Пирата, так и Элитных Пиратов, можно считать, что систему не смогли воссоздать заново (либо Пиратам не удалось убрать уязвимость к Ракетам). Однако позже Пираты создали броню с повышенной защитой от лучевого оружия и броню с абсолютной защитой от Ракет.

Сходной системой обладают и созданные Люминотами Ингобои, а также их темные копии, созданные расой Инг, Темные Ингобои. Однако у них система не выведена в кисти их рук, а просто представляет собой сферы на кистях, генерирующие энергетическое поле. Энергия поля может быть двух типов - Светлой или Темной, и притягивает любые лучевые атаки. Заряженные поглощенной энергией лучевых атак сферы также могут увеличивать урон, наносимый Ингобоями врагам в рукопашном бою. Однако в варианте Ингобоев, как и в Пиратском, эта система также имеет свою уязвимость: накопленную сферой энергию можно легко сбить выстрелом луча противоположной полярности. Светлые Ингобои, как правило, используют поля энергии Света, а Темные Ингобои - поля энергии Тьмы.

Данные сканированияПравить

"Поступили результаты тестов Абсорбционной системы Омега Пирата. Полевые испытания показывают, что система очень эффективна против лучевого оружия. Тем не менее мы обеспокоены неспособностью системы отражать выстрелы Ракет в полевых условиях. Ученая Группа работает круглосуточно, чтобы исправить этот критический проектный изъян. Омега Пират не может позволить подобную уязвимость в бою."

Также на Фэндоме

Случайная вики