ФЭНДОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
'Успех' Брэнниган
Met dd 1
Первая страница комикса Deceít Du Jour.
Вид Очень похож на Дессджигу.
Мир обитания Неизвестно
Умер(ла) В последний раз его видели облепленным Метроидами в комиксе "Deceít Du Jour".
Пол Неизвестно
Цвет глаз Желтые
Род занятий Охотник за головами

'Успех' Брэнниган (англ. 'Big Time' Brannigan) - один из лучших охотников за головами со 100% рейтингом, хотя после задания по поимке Самус Аран его рейтинг упал до 0. Он присутствует только в комиксах Nintendo Comics System, где его в качестве охотника за головами наняла Mother Brain, дав ему задание поймать Самус. Брэнниган был знаком с Самус, так как они принадлежали к одной профессии, но в последний раз видел ее за несколько лет до этого задания. Самус же обернула амбиции Брэннигана против него самого, притворившись, что сдается, и отдав ему свое оружие, которое предварительно переключила на режим обратного огня. Брэнниган тут же решил уничтожить Самус и выстрелил в нее из ее же пушки, но попал в себя. После этого Mother Brain приказала своим слугам скормить Брэннигана Метроидам, и больше его никто не видел.

Положение этого персонажа в канонической хронологии неизвестно, так как он появился в одном из самых первых рассказов о Самус (раньше не го была только оригинальная игра Metroid), и с тех пор о нем ничего не было слышно. Однако Брэнниган - первый коллега Самус, представленный в серии с момента ее появления, и, кроме того, в комиксах Nintendo Comics System были представлены несколько действительно канонических событий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

ГалереяПравить